Сайт ярославского центра им. Терешковой (Ярославский планетарий) |
|
Главная » Новости » Май 2020 г. » Космические новости | |
Космические новости |
|
29.05.2020 SpaceX откладывает запуск космонавтов НАСА из-за плохой погоды SpaceX придется подождать несколько дней, чтобы войти в историю. Компания Илона Маска должна была начать свою первую в мире миссию с экипажем, испытательный полет на Международную космическую станцию (МКС) под названием «Demo-2», 27 мая из Космического центра им. Кеннеди во Флориде. Но плохая погода отменила этот план, перенеся старт на субботу (30 мая), сообщили сегодня представители НАСА и SpaceX. «Мы не смогли отменить отменить погоду, чтобы позволить запуск сегодня», - сказал директор по запуску SpaceX Майк Тейлор за 20 минут до запланированного старта. «Мы продолжим свою работу, чтобы закончить сегодняшнюю попытку запуска». Субботний запуск состоится в 22:22 по московскому времени. Если запуск не удастся, SpaceX сможет повторить попытку в воскресенье (31 мая) в 22:00 по московскому времени. Demo-2 имеет небольшое окно для запуска - капсула должна запускаться в определенное время, когда космическая станция находится в определенном месте на своем пути по орбите вокруг Земли. Астронавты, которые будут
выполнять первую миссию «Dragon», говорят, что они понимают и принимают на себя
риски нового космического корабля, который, по их мнению, нельзя свести к
определенному числу. Достижение этого требования оказалось трудным как для Boeing, так и для SpaceX. Вопрос об этом был поднят на нескольких заседаниях Консультативной группы по аэрокосмической безопасности. «Проблемой номер один, связанной с безопасностью, является текущая ситуация с оценкой потери экипажа», - заявил Дональд Макерлин на совещании группы в 2017 году. И НАСА, и две компании заявили,
что с тех пор они добились прогресса в улучшении транспортных средств и других
«эксплуатационных свойствах», чтобы выполнить требование «1 к 270», что
агентство подтвердило на брифинге 22 мая после проверки готовности к полету
миссии DEMO-2. Херли согласился. «Эти цифры, безусловно, являются частью уравнения, когда вы оцениваете риск, но они безусловно не являются исключительными», - сказал он о требовании потери экипажа. «Они, безусловно, являются фактором, но есть намного больше данных для оценки риска». НАСА подчеркнуло превосходную безопасность Crew Dragon и Boeing CST-100 Starliner перед шаттлом. В то время как коммерческие транспортные средства экипажа должны соответствовать параметрам потери экипажа 1 на 270, у шаттла оценка потери экипажа составляет 1 к 90, когда он был выключен из программы полетов в 2011 году.
|
|
Ярославль, пр-т Октября 94, оф. 307 (4852) 58-66-40 neon@neonstudio.ru |
|